вторник, 1 января 2013 г.

Часть 2. Приколы и короткий юмор для хорошего настроения!

Часть 1 можно найти на сайте эзотерики в рубрике "Юмор и позитив", ссылка ниже.

Утро 1 января началось с чашки крепкого депрессо…

Все мы прекрасно знаем, что праздник для души бывает вреден для тела и мозгов.

В Новом году ставьте себе нереальные цели. Если не достигните – ну и фиг с ними, они же нереальные.

Абонент недоступен или не желает с вами общаться. Вы можете оставить свое сообщение при себе или позвонить кому-нибудь другому.

Здравствуй, Дедушка Мороз, борода из ваты, без подарков обойдусь – пусть дадут запрлату!!!

Помню, я в детстве увлекался фотографией, но потом мама её отобрала и спрятала.

Женщины умеют хранить секреты. Группами, человек так по тридцать.

- У меня Мерседес - один комфорт!
- А у меня ВМW - один кайф!
- А у меня много маршруток - один передайте!

Источник (вся подборка юмора) Приколы и короткий юмор для хорошего настроения! Часть 2

Если власть получат программисты, целые министерства и ведомства будут заменены небольшой программулиной.

Колдун вуду, тыкая вязальными спицами в пакет с мусором, вывел из строя наряд полиции.

Странный сайт - «ОДНОКЛАССНИКИ»: ко мне в друзья просятся шторы, шкафы-купе, натяжные потолки… Не помню таких одноклассников…

Все люди врут, но это не страшно, потому что в наше время никто уже никого не слушает.

— Марин, а я у тебя первый?
— Ну я же тебе уже сто раз говорила: первый.
— Я, вообще-то, первый раз спрашиваю.
— Прости, Саш.
—Я Коля.

Верите, мне только один раз в жизни пригодилась высшая математика – когда ключи упали в унитаз, и мне пришлось из проволоки скрутить интеграл.

Читайте полностью по ссылке выше! Хорошего всем настроения и веселых праздников!
Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.