понедельник, 28 января 2013 г.

Проблемы состоят из дуальностей

 Это сообщение будет интересно тем, кто знает о техниках проработки дуальностей, или хочет о них узнать. Техники помогают решать различные проблемы психологического характера.

Из письма:

Добрый день, Валерий
Прочитал, если не весь ваш сайт, то большую его часть. И есть хорошие прогрессы. Я чувствую и вижу их по отношению людей ко мне. Спасибо !
Но есть какая-то дуальность, которую я не могу понять. Разобрать что же именно мне надо проработать и что со мной. В чем я еще туплю и не осознаю.
Ситуация следующая: Когда со мной рядом люди - все мое внимание к ним. Я так понимаю - я жду их реакции. В связи с этим я в постоянной напряженности и они это чувствуют. И это большая проблема для меня
С людьми не все айс, хотя многие меня все-равно любят за другие положительные качества, но находится им со мной трудно.
Естественно большинство убегает от меня
Живу с этим уже более 7-ми лет и постоянно ищу выходы
Есть ли у Вас возможность в помощи по данному моменту? (отвечу на любые доп. вопросы по необходимости)
И что я могу сделать, чтобы отблагодарить Вас ?


 Из ответа:
Попробуйте сделать список возможных дуальностей по этой проблеме, максимально полный.
Возможно, там будут и такие дуальности:
- я зависим от других - я независим от других
- мне важно, что обо мне подумают - мне не важно, что обо мне подумают
- я хочу выглядеть хорошо в глазах других - я хочу выглядеть плохо в глазах других (или: не хочу выглядеть хорошо)
- я себе нравлюсь - я себе не нравлюсь
- я принимаю себя таким - я не принимаю себя таким
- у меня есть причины беспокоиться -у меня нет причин беспокоиться
и так далее.
Затем, когда список готов, выбираете самую актуальную и прорабатываете.
Можете также спросить на форуме в обсуждении проработки дуальностей, авось кто-то еще что-то подскажет.
Но в работу берите только то, что для Вас актуально.
Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.