четверг, 3 января 2013 г.

Юмор одной строкой. Новая подборка приколов, часть 3

 В аду предусмотрен специальный отдел для тех, кто разговаривает, когда идет фильм.

 Вы ведь тоже материтесь на вещи, о которые ударились?

 Верх наглости - это когда посреди ночи вас будит сосед и просит срочно дать ему на пару часов перфоратор.

 Юмор одной строкой, часть 3. Новая подборка приколов


 Он был социопатом и жутко ненавидел всё, что движется. А всё, что не двигалось само, он двигал и ненавидел.

Два дебила в новогоднюю ночь сожгли в лифте все кнопки, застряли и просидели до утра.

Как же я тебя, будильник, ненавижу! Слышишь? И не звони мне больше! 

 Читайте полностью (источник) Юмор одной строкой


 - Почему ты никогда не слушаешь, что я говорю? Ты слышишь только то, что хочешь услышать!
- Ну, конечно, я буду пиво.

Ты говоришь, что любишь цветы, но при этом срываешь их. Ты говоришь, что любишь животных, но при этом ешь их мясо.  Не говори, что любишь меня – мне становится страшно!!!

Бабуль, ну я же тебе уже сто раз говорил: я не нахер, я хакер!!! 

Еще много приколов и юмора одной строкой вы найдете на сайте эзотерики esoteric-land.ru по ссылке выше в рубрике "ЮМОР И ПОЗИТИВ!"

Позитивного настроения, много веселых шуток и приколов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.