вторник, 29 января 2013 г.

Разотождествление в медитации

Получил письмо. Замечательный опыт разотождествления посредством медитаций.

Летом прошлого года я уже писала вам письмо ( оно ниже). С того момента прошло пол года и я хотела бы поделиться результатами и спросить совета как мне быть дальше.

Я занималась по техникам 1 уровня 2 месяца. Честно прорабатывала дуальности, использовала формулу счастья и технику благодарения. Процесс пошел хорошо, и я много всего интересного увидела внутри себя. Потом я как-то постепенно перестала этим заниматься и переключилась на работу с энергией Рэйки . Прошло пол года и буквально 4 дня назад со мной что-то произошло и я не знаю что теперь делать.

Я от знакомых получила медитацию на соединение ДНК тела и Души. Во время ее выполнения я задала себе вопрос о выборе между двумя дорогами ( жизненная ситуация) и попросила ответа у своей души ( как я ее себе тогда представляла). В процессе медитации наступил момент когда я почему-то сделала глубокий выдох и очень сильно сказала себе самой, на все Воля Твоя, Господи. Я не знаю как это пришло мне и почему я так сказала. Но после этого все изменилось. В меня как-будто "заползло" знание ( у меня нет других слов) и ясное понимание что а выбора-то нет. Я могу сделать так, а могу и так. И некому это оценивать, и некому меня винить и осуждать. И вообще ничего нет. И абсолютно все равно как я буду действовать, и буду ли я действовать вообще.

После этой медитации в моем восприятии и сознании что-то произошло. Как некое откровение я вдруг увидела мир по другому. Первые часы мне казалось что вокруг всю сплошная иллюзия, и мне даже хотелось дотронуться до предметов чтобы ощутить их реальность. Я как бы отделилась и выпрыгнула из этого сна-мира и находилась как бы вне его. Внезапно как -то пропало прошлое. Нет, я его конечно помню, но чтобы вспомнить детали мне надо приложить усилия, хотя до этого прошлое постоянно прокручивалось у меня в голове.

Я ощущаю некое течение сквозь меня в мир. Так как у меня был большой опыт работы с энергиями, я сначала пыталась понять что это. Но я не могу это описать. Это не энергия, это как-будто что-то течет через мое тело. И когда я ощущаю это течение с ним приходит тихая радость и удовлетворенность. Я вдруг внезапно увидела что все чем я дорожила до этого обесценилось. Все чем я жила до этого, все знания, все планы и цели,  все стремления к духовности такая глупость. Многие проблемы просто испарились. Я увидела что кармы нет, а она есть только у тела и  пока ты там, погружен в мир. я увидела что нет плохого и хорошего а все просто есть. Если до этого я очень сильно чувствовала негативные эмоции другого человека и болела от этого, то теперь я просто вижу их, но они ни как не влияют на меня и мне вообще все равно.

У меня не получится описать все нюансы, но с каждым днем происходят все новые и новые изменения.

Я понимаю что это что-то произошло с моим эго. И теперь я не знаю как быть. Я как-будто потеряла точку опоры и не знаю что с этим делать.Иногда возникает ощущение что я схожу с ума и страх.  Попытки опять работать с собой по старым проверенным методам не помогает, они просто не работают. И мне даже не с кем поговорить об этом, потому что я даже выразить это не могу.

Во снах у меня часто бывают осознанные сновидения. И сейчас у меня ощущение что в следующий миг когда я открою глаза ничего этого не будет и  я проснусь.

Мое новое состояние не постоянное, оно то сильнее, то слабее, как волны. И я ощущаю, что мне нужны какие-то методы дальше и в то же время желание  просто отпустить все и пусть все есть как есть, плыть с этим потоком.

Возможно вы сможете как -то прокомментировать мое письмо и может быть даже дать какое-то направление. Так же я думала о работе на втором уровне.

Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.