понедельник, 31 декабря 2012 г.

Новогодний юмор и короткие приколы

 

Видя падающую звезду, девочка успела мысленно сказать только «я хочу…», и теперь она постоянно хочет.

– Ваше новогоднее предложение еще в силе?
– Да, конечно.
– В таком случае я снова отказываюсь.

Новогодний юмор и короткие приколы

 Институт незаконченных исследований пришел к выводу, что в семи случаях из десяти.

– Встретимся сегодня?
– Да я бы с удовольствием, но там так холодно… Давай лучше весной.

Фраза «Я никогда тебя не забуду» звучит так нежно и ласково. Совсем не как «Я тебя запомнил».

Пожалуй, самая классная штука в мире - это штука зелени.


В кофе содержится кофеин. А что в какао?

- А какой у тебя рост?
- Метр пятьдесят.
- Я буду звать тебя полторашкой.

 Продам зеленого хамелеона... нет, синего… нет, красного. Ну ни фига себе. Всё, не продам!

В общаге я, конечно, видел много разных приколов, но чтобы есть суши циркулем…

Остальные приколы и короткий юмор читайте на сайте "Эзотерика" в рубрике "Юмор и позитив" по ссылке выше.

Новогоднего настроения всем-всем!))

1 комментарий:

  1. еще короткий юмор выкладываю в твиттере https://twitter.com/nevuzer - приколы, позитив и мудрые цитаты великих людей.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.