вторник, 18 декабря 2012 г.

Притча о мудреце и говнеце (юмор)

 Даже не совсем притча, скорее мужской черный юмор с элементами философии в стиле притчи. Хотя, при желании, из этой истории можно извлечь какой-то глубокий смысл.

Однажды пришел к старому мудрецу молодой человек и спросил совета:
- Уважаемый мудрец, я вот надумал жениться, и думаю, кого лучше в жены взять: девушку помоложе, чтобы девственницей была, или же постарше, моего возраста. Я вот думаю, что помоложе лучше, а Вы как считаете?

И спросил его мудрец:
- И почему же ты считаешь, что молодая лучше?

Отвечал парень так:
- Если я выберу в жены девственницу, я буду уверен, что она мне верной будет.

Встал старик и молча вышел куда-то на улицу, хлопнули двери. Вернувшись через минуту, он протянул молодому человеку две плоские лепешки: одна была сухая и посветлее, вторая – темная и влажная.

Парень попробовал сразу ту, что посветлее, и говорит:

 Продолжение  Притча о мудреце и говнеце (юмор)

Смотрите и другие притчи в рубрике

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.