четверг, 31 декабря 2015 г.

Новогоднее поздравление:)

Дорогие друзья, читатели и просто гости моего блога!

Поздравляю всех вас с наступающим Новым Годом!

Желаю счастья, здоровья, любви, успехов, и чтобы ваш путь самопознания был быстрым, увлекательным и приносящим много радости, как это и должно быть согласно священным писаниям: "Знание это вечно, а постижение его радостно" (Бхагавад-гита 9.2)

Спасибо всем, кто помогал и помогает распространять мудрость, кто заходил на мои сайты и в блоги (pro-svet.at.ua, esoteric-land.ru, beseda-s-bogom.ru, esoterick.ru), задавал вопросы и делился собственным пониманием. Также спасибо всем, кто проявляет активность в сообществе vk.com/esotericon

Я надеюсь, эти ресурсы хоть немного помогают вам сделать свою жизнь лучше, и если это так, значит я не зря трачу на это отпущенное мне время. Вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией, и, быть может, я смогу вам чем-то помочь.

Всех вам благ в Новом Году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.