пятница, 28 декабря 2012 г.

Короткие приколы, статусы, и разный юмор – Часть 1

Быстренько поднимаем себе настроение, настраиваемся на позитивную волну, говотовимся к Новому году!)))


 

Подборка короткого юмора для поднятия настроения!

- Где тебя черти носят? – Аафигеееть!!! Ты тоже их видишь???

Помню, во сне играла музыка, которая стоит на будильнике!

- Слушай, ты квас допил? – Слушай, сам ты кваздопил!!!




http://esoteric-land.ru/publ/jumor_i_pozitiv/korotkie_prikoly_statusy_i_raznyj_jumor_chast_1/11-1-0-168

Не разрушайте мои нервные клетки, там живут мои нервные тигры!

Внимание! Новый электрошокер от Apple – «iБл@ть»!

Мой кот явно считает, что это я живу у него. А иногда своим взглядом он дает понять, что мне пора свалить и жить отдельно.

- Девушка, вы замужем? – Да... - Сколько времени? - Пол пятого.

Я поздно ложусь… и рано встаю… значит, я СОВОРОНОК.


Короткие приколы



Врач посоветовал мне прекратить пить. А потом попросил перестать смеяться.

- Мааам! Я хочу на колесо обозрения! - Там высоко и страшно, смотри не обозрись.

—И как это муж отпустил тебя в ночной клуб? — А я ему ванну набрала, пенкой наполнила! — И это сработало??? — Еще бы! Ты просто не знаешь, на что способна монтажная пенка!

Как-то раз директор АвтоВАЗа решил завести Твиттер, но тот, блин, не завёлся.

Злой мальчик, наблюдая, как падает звезда, загадывал падение еще одной, и так снова и снова, пока не уничтожил нафиг соседнюю галактику.

ГАИшники вконец достали! Сегодня в туалете пытался туалетной бумагой пристегнуться!

В тёмном переулке женщина перепутала баллончики и вылечила от насморка сексуального маньяка...

— Я сочный виноград, мне каждый будет рад! — А я  сладкая малина, всеми детками любима! — А я неведомая фигня! Все соки ныне из меня!

Короткие приколы, статусы, и разный юмор – Часть 1

Читайте продолжение по ссылке выше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.