четверг, 26 июня 2014 г.

Блог эзотерики, мудрости и юмора на яндексе и в ЖЖ

Дорогие читатели, друзья, товарищи и все те, кто каким-то чудом попал на страницы моего блога и намерен прочитать этот пост))

Если у вас есть яндекс-блог (или ЖЖ), и вы интересуетесь такими вещами, как эзотерика, психология, мудрость, юмор и позитив, загляните в мой дневник на яндексе, куда сливаются публикации с моих сайтов и других блогов.



В последнее время больше всего материала в дневнике попадает в категорию юмора и позитива (кросспостинг с юморного твиттера), но также регулярно в дневнике публикуются материалы с моих сайтов, а иногда и отдельные публикации, которые мне просто понравились.

Также приглашаю к дружбе всех, кто тоже имеет блог в яндексе и неравнодушен к темам, которые мне нравятся:) Добавляю в друзья взаимно всех, кроме рекламных ботов.

Рассматриваю варианты взаимовыгодного сотрудничества в плане обмена ссылками, статьями и т.д., если, конечно, ваш дневник индексируется.

Так что добро пожаловать в блог юмора, позитива и эзотерики, читайте и будьте счастливы)))

P.S. Спустя час после публикации этого сообщения, я узнал, что яндекс к концу лета избавится от своих блогов, которые уже сейчас пользователи могут перенести в ЖЖ. Печально, конечно, но ничего не поделаешь. Поэтому, чтобы не терять времени даром, я создал блог эзотерики и позитива в ЖЖ, и приглашаю всех в гости и к дружбе!:)

Ссылка на блог "юмора, позитива и эзотерики" заменена после того, как яндекс избавился от блогов.Сейчас по ссылке вы найдете другой блог эзотерики.

В дополнение - немного юмора:

Жена в последнее время часто стала употреблять модное нынче слово "гаджеты"... Но почему-то выговаривает его по слогам...

После пьянки один мужик говорит другому:
— Зря я вчера, блин, поспорил с женой на желание.
— А что, у тебя разве есть жена???
— Теперь вот есть...

Жена мужу: - Разве ты не понимаешь, что мне нужно внимание и уход?! Муж, одеваясь: - Внимание! Я ухожу.

— Прикинь, вчера вечером жена подходит и говорит: «Пойду-ка я приготовлю чего-нибудь вкусненького».
— И че?
— Да  ниче. Поржали вместе.

Есть два способа не дать женщине победить в споре: 1) Заплакать первым. 2) Прикинуться мертвым. 

— Ну как вы поживаете, как дети?
— Ой, тяжело, не высыпаемся, на себя времени вообще нет...
— Ммм, ясно... А Оля как?
— Оля — это я. Муж выглядит вообще паршиво.

В каждом из нас спит лентяй... Но, поверьте, лучше разбудить гения!

— Где ты достал эту волшебную палочку?
— Ты не поверишь! Мне королева эльфов дала!
— Верю! Так а волшебную палочку ты где взял?

В общаге, в комнату забегает девушка:
— Ой, девки, быстро снимаем трусы, к нам парни в гости идут!!! Дуры, вы что, блин, делаете?! С веревки снимайте!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.