понедельник, 21 января 2013 г.

Юмор после праздников и просто приколы. Часть 7

Новая подборка короткого юмора))

Юмор после праздников и просто приколы. Часть 7

 — Ми—ша!!! С но—вым го—дом!!! — Вовочка, не ори в берлогу!

Перед праздниками люди обычно делятся на две группы: "С наступающим!" и "Вас также!".

- Ты уже полчаса тупо смотришь в окно! - Ну отвали, а?! Не видишь, я гуляю!

А вы тоже на кухне устраиваете игру «Ночной Дожор?»

В анкете знакомств: «Ищу пару МЖ, или ЖЖ, или ММ, без разницы. Нужно машину разгрузить».

- Доктор, скажите честно, сколько мне жить осталось? – Семь… - Семь чего??? - Шесть...

— Девушка, а я вас где-то уже видел. — Возможно. Я часто где-то бываю.


Электромонтер Петров очень злился на своих родителей. Надо же было такое имя придумать – Электромонтер!

Ребенок, читая в супермаркете состав освежителя воздуха, по привычке начал какать.

Любовник, висящий на балконе 5 этажа, со страху полил фиалки этажом ниже.

Стоматолог: - Вот и все, вот ваш зуб! Пациент: - Слава Богу… вот ваша ручка от кресла...

Верка Сердючка была в такой короткой юбке, что иногда просматривался Андрей Данилко.

— Это ваша крыса бегала по лестничной клетке? — Вообще-то, не крыса, а карликовая такса! — Да ладно! Если мой кот сожрал — значит крыса!

"ghbdtn" - это то же самое «привет», только ты потом ты ещё материшься и переписываешь кириллицей.


Читайте полностью -на сайте по ссылке выше



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.