четверг, 20 ноября 2014 г.

Остановка внутреннего диалога и переживание Единства

Остановка внутреннего диалога и переживание Единства


Тема внутреннего диалога очень популярна в эзотерических кругах, и на сайте самопознания тоже активно обсуждается. В письмах мне иногда присылают очень интересные истории, и вот одну из них я и публикую. Это история о переживании Красоты Единства, которое возникает, когда прекращается внутренний диалог.
Однажды на работе я ощущал сильное действие негативного состояния. Как раз тогда я работал с бригадиром к которому испытывал сильную ненависть. (Когда то позже я понял, что именно ненависть является одним из рычагов запуска негативного состояния.) Состояние было жутким, я страшно тупил, вплоть до того, что забывал о том что меня попросили подать доходя до ящика с инструментом, не схватывал вообще разговор коллег и не успевал за их мыслями. Думал я естественно о том, какой же я недоделок и что этот бригадир, которого я ненавижу и то лучше меня во всем. Позитива это не добавляло)). Я тогда сильно замучился. Я понимал что это не я такой. А другие люди видели именно того недоделка тупого. Было очень сильное депрессивное состояние. Просто трагедия. А какой счастливой жизни может быть речь, если со мной такое твориться. В перерыв я пошел поспать, с этими мыслями. Переживания уже не было. Было как бы принятие - что мне реально хана приходит. Заснул быстро. Будильник зазвонил через пол часа. Я собрался и пошел к мастерской. Подойдя к ней и подняв руку чтобы взяться за ручку двери я замер.

Красота Единства, отсутствия разделенности и внутреннего диалога

Это и было противоположное состояние. Первое что я заметил это красоту. Казалось бы прокатный цех. Какая красота? Но пространство вокруг. Оно было таким красочным и насыщенным. Я не мог насмотреться. Я просто смотрел на это дверь, на ручку, на перила. Это тяжело объяснить, но предметы вокруг были такими... классными. Я как будто ощущал к ним любовь. Как будто всю жизнь искал их и вот нашел... Затем я осознал что внутреннего диалога нет. Не было мыслей которые могли бы отобрать мое внимание. Их было несколько, но они были вне меня. Как будто за пределами головы. Я мог в миг их останавливать, бросать их рассмотрение по желанию. Потом я посмотрел вдаль. Я как будто ощущал это пространство. Как будто разделение на части пропало. Как будто это все был цельный кусок))) Затрудняюсь сделать описание этого ощущения.  Это состояние можно объяснить низкой частотой мозговых волн, которая снизилась во время сна, и тут я встал и пошел. Однако это состояние случалось у меня не раз. Оно случалось когда я практиковал упражнения на повышение осознанности, и внимательно в течении всего дня следил за внутренним диалогом и особо не давал ему распоясаться, останавливал всякие мысли, и не вовлекался в эмоциональные состояния. Случалось, но не на долго т.к от него были сильные впечатления. Вопрос: Были ли эти состояния некоторым приближением к просветлению (если можно так выразиться) и те ли это состояния которых следует стремиться достигнуть? 

А Вы переживали отключение внутреннего диалога? Приглашаю обсудить эту тему на форуме сайта самопознания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.