четверг, 20 ноября 2014 г.

Работа над собой: успехи и отзывы о первом уровне

 Работа над собой: успехи и отзывы о первом уровне

Кто не знает, первый уровень состоит из нескольких простых техник, которые, тем не менее, довольно эффективны в решении множества психологических проблем различного характера, что подтверждается сотнями успехов людей, опубликованных на форуме сайта самопознания по ссылке ниже. Мне на почту тоже регулярно приходят такие отзывы, и многие из них я публикую. Вот свежее.

Отзыв о прохождении первого уровня, делюсь успехами:

Очень важным для меня стало понимание механизмов работы ума. И замечательно то, что есть упражнения, позволяющие на них воздействовать.

В целом есть ряд улучшений. Конечно это способность принимать как есть, или, по-другому, не вестись на игры разума, не вестись на те механизмы его работы, которые были когда-то как-то сформированы. Я хорошо понимаю иллюзорность веры в убеждения своей личности. Я стал по другому взвешивать ситуации, по другому производить ответные реакции на события.

Избавляюсь от множества ненужных, вредных привычек. Осознал и стал меньше делать то и быть таким, каким общество  меня желает видеть. Понял что эмоции, переживания, есть лишь некоторое состояние сознания, в которое временно вовлечен человек. Что это не то, что может послужить основой для принятия решений.

Я стал анализировать свои негативные ощущения, переживания. Я не расстраиваюсь попадая в ситуации их вызвавшие. Они указывают мне, где кроется негатив.

Я понимаю что всё, что происходит, таковым и должно быть. Нет никаких причин думать и переживать, представляя себе то, как бы все могло произойти. Это не к чему не приводит. Это излишняя работа ума.

Я стал меньше злиться, ненавидеть, винить людей, понимая, что они не виноваты. Так случилось, что они такими стали; так случилось, что произошло некоторое событие. Я не ищу причины. Я не ищу сразу крайнего. Жизнь указывает, где еще над собой нужно работать и я благодарен ей за это.

Немного о себе. Мне 22, заканчиваю институт. Собой начал заниматься лет с 15. Уже тогда понимал, что свои качества и способности можно улучшать. Тогда читал психологию, про НЛП, о том как работает гипноз, книги по пикапу. Лет в 19 познакомился с таким понятием как просветление. С тех пор меня интересует саморазвитие именно в этом направлении. Неделю назад я как раз спрашивал себя: каковы мои цели? куда я движусь и чем я вообще занимаюсь? На все это я отвечаю в письменном виде, т.к. если об этом просто подумать, то результата не будет. Первое, что меня интересует, это увеличения уровня осознанности, потому что именно это избавит меня от моей основной проблемы. Другая цель которая сейчас у меня есть это завести интересную, красивую девушку. Это очень полезная цель. Этапы ее достижения включают в себя решения и развязывания множества не менее важных других проблем связанных с моей личностью, взаимодействия с обществом, становления себя в нем, отношения к жизни, и приобретения положительных качеств.

Вы тоже можете поделиться успехами на форуме самопознания или почитать отзывы сотен других людей. Всем всех благ, успехов в работе над собой и радости в жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.