среда, 31 июля 2013 г.

Прикольные и короткие анекдоты

 Вчера на Великой Китайской стене была найдена Великая Русская надпись

Прикольные и короткие анекдоты

Унылые размышления кота:
— Вечером хозяйка хахаля привела. Всю ночь он с ней спал, заняв мое место. Теперь закрылись на кухне, чтобы я не вошел... Наверное, жрет из моей миски, сцуко...

- Где тебя черти носят до трех ночи??!
- Блин, ты что, тоже их видишь???


Умер мужик, оказался в раю. Не понравилось, скучно! Взмолился он Богу:
- Господи, покажи мне АД!
Открывается ему видение Ада, а там движуха по полной – водка, девки, наркота, азартные игры и прочие «прелести».
Взмолился мужик снова:
- Господи! Переведи меня в Ад! Рай – это не мое!
Бог в ответ:
- В твоей жизни было больше праведных поступков… Но, если ты так хочешь, могу оживить на недельку, и по делам твоим будет дано тебе.
Вернулся мужик на Землю и давать грешить по полной: бухать, девок совращать, колоться, а напоследок еще и бабку лет 80 изн@силовал. Очнулся, смотрит - опять рай!
Бог:
- Ну ты дал, конечно... Но в АД не положено: помнишь ту бабку? Отмолила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.