вторник, 23 июля 2013 г.

Я с тобой не разговариваю. Семейный юмор

 Немного юмора и позитива с блога
http://humor-li.ru/post283626615/

Семейный юмор: Я с тобой не разговариваю


- Ты что, хочешь, чтоб я ушла от тебя? Этого ты хочешь?? Да?
- Нет, конечно. Я этого не хочу.
- Тогда почему ты ко мне относишься, как чужому человеку?
- Ну, ты же не разговариваешь со мной…

юмор в семье (425x237, 86Kb)

- Да, не разговариваю! Ты же каждый день домой приходишь к полуночи! И не ешь дома!
- Я не кушаю дома, потому что ты уже 2 недели не кормишь меня ужином. На работе я до позднего вечера, и потом мне приходится идти в кафе… Не буду же я ложиться спать голодным. А там пока закажешь, пока принесут, пока поем... Потому и поздно прихожу.
- А за что тебя кормить? Мы же спим порознь уже полмесяца!
- Дорогая, я сплю, как всегда – на нашей кровати. Это ты себе отдельно стелешь.
- Ты же мог попросить, чтоб я не стелила отдельно, а спала рядом.

семейный юмор (425x237, 66Kb)

- Я просил, но ты тогда не ответила мне.
- Я с тобой не разговариваю, потому и не ответила!
- И что мне делать? Не могу же я с тобой общаться в режиме монолога?!
- Он еще спрашивает! Извинился бы лучше!
- За что извиняться?
- Ты не замечаешь даже, когда обижаешь меня!
- На что ты обиделась? Я не понимаю, скажи.
- Я обиделась…Я не помню уже, на что обиделась! Но что-то такое было! Я бы не стала просто так в молчанку играть! А ты мог бы и спросить, на что я обиделась!

Продолжение по ссылке выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.