вторник, 30 января 2024 г.

Истинное Я и ложное я

Друзья, обновил на сайте самопознания и просветления статью Истинное Я и ложное я, теперь стало более подробно и понятно, поэтому заходите и читайте на здоровье!:) 


 

А здесь мы рассмотрим тему в общих чертах. Ложное я - это наш собственный образ себя как человека, что, с духовной точки зрения, не является истиной. Ложное я (или эго) кажется реальным лишь до тех пор, пока мы не познаем свое Истинное Я. 

В мире духовности существует важное понимание различия между Истинным Я и ложным я. Давайте ближе рассмотрим эти две сущности, опираясь на мудрость различных духовных источников.

Истинное Я — это бесконечное, нераздельное сознание, связанное с Бесконечным Духом. Оно не подвластно времени и пространству, вечно и неизменно, радостно и блаженно. Истинное Я — это источник любви, мудрости и внутреннего света. В различных традициях оно называется Атманом, Божественным Я, или просто Духом.

Ложное Я, с другой стороны, возникает из иллюзии отделения от Бесконечного. Это создание ума, формирующееся под воздействием внешних факторов, обстоятельств и социокультурных условий. Ложное Я связано с эго, которое стремится к самозащите, самоутверждению и удовлетворению своих желаний.

Некоторые духовные практики направлены на осознание истинной природы себя и слияние Истинного Я с поверхностными проявлениями ложного я. Это путь самопознания, на котором мы раскрываем свой истинный потенциал и освобождаемся от иллюзий. Затем эго исчезает, а Дух остается.

Процесс различения Истинного и Ложного Я ведет к трансформации сознания. Освобождение от привязанности к эго и переосмысление своей истинной природы становятся ключами к глубокому духовному пробуждению.

Итак, в этом увлекательном путешествии по самопознанию давайте откроем для себя свет Истинного Я и освободимся от тени Ложного Я. Помните, что истинная свобода и радость проявляются, когда мы осознаем свое истинное Я в гармонии с Бесконечным Духом или Богом. Обо всём этом читайте в обновленной статье https://oduhe.ru/index/istinnoe_ja_i_lozhnoe_ja/0-84

Автор Валерий Просвет

Комментариев нет: