четверг, 27 марта 2014 г.

Как решать проблемы в современных отношениях

Отрывок из письма, опубликованного вместе с ответом здесь.

Я уже вам однажды писала о трудностях в моих отношениях с молодым человеком. Мы с ним расставались полтора года назад, он тогда нашел девушку, с которой ему было интересно общаться, я парня для мимолетного романа. А потом мы все же сошлись опять. Я вела себя неправильно, умоляла его вернуться и т.д., а когда перестала, он не заставил себя ждать и вернулся. Я приняла его без лишних слов.
Вы мне советовали развивать в себе женские качества, чему я очень стараюсь следовать и поныне. Но он так и не хочет жениться на мне. говорит, что любви ко мне не испытывает, боится сделать меня несчастной, разрушив наши отношения после брака и рождения детей. Мы вместе уже почти 5 лет, мне сложно представить, что придеться заново строить такой фундамент отношений. Ведь я всегда старалась удержать отношения, считала, что чем больше мы переживем, научимся преодолевать трудность и размолвки, тем крепче будут наши узы. Он мне часто предлагал вместе жить, и я думала, что супружеская жизнь его не будет так пугать. Гражданский брак мне запрещают родители, но мы с ним долгое время жили в соседних комнатах, быт успел разрушить в нас многое..Я чувствую, что пора уже определяться с будущим, а он все сомневается. Я стараюсь измениться ради него, он не идет на это, хотя мы договаривались исправлять недостатки в себе... и все равно на вопрос о будущем я получаю ответ «скорее нет, чем да». Очень вас прошу, посоветуйте мне как быть в этой ситуации. Продолжать спокойные отношения, будто и не надо жениться вовсе мне становиться трудно.. расстаться страшно, но в этом лишь мы вместе видим решение, несмотря на то, сколько старались найти те чувства, которые развиваются после влюбленности.


Ответ читайте в теме Отношения в вопросах и ответах в эзотерическом блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.