четверг, 6 февраля 2014 г.

Любая реальность – проявление любви к Богу. Любые поступки - служение - Книга онлайн - Беседы с Богом

 Цитаты из книги "Голос любящей совести", источник:



Любая реальность – проявление любви к Богу. Любые поступки - служение - Книга онлайн - Беседы с Богом



Совершая любые поступки в любой реальности,
Ты всегда являешься слугой Великой Любви.
Вопрос никогда не стоял – служить или не служить Богу,
но твой вечный выбор – каким образом служить.

(отрывок из беседы с Богом)



Я не понимаю, каким образом оказывается, что те, которые не служат Тебе, все-таки служат Тебе?

В
играх Великой Любви есть не только главные роли. Необходимы также
«участники массовки», «декораторы», «операторы света и звука» и другие
«рабочие». Надо ли объяснять, что без помощи этого, казалось бы,
второстепенного персонала сыграть и главные роли будет невозможно.
Поэтому все одинаково задействованы в служении Великой Любви. Видящий так — видит Истину. Видящий так — видит ВСЕ КАК ОНО ЕСТЬ!

Поэтому
— да — Мне безразлично, какую реальность ты выбираешь, ибо Я никогда не
почувствую по отношению к тебе ничего, кроме Благодарности.

В то же самое время — нет — Мне не безразлично, ибо Я вижу твою боль и жажду сорвать с тебя покровы Майи.

В этой Божественной двойственности Великая Любовь рождает Себя.

Объясни, пожалуйста, подробнее, как это может быть одновременно и «да», и «нет»?

Если
ты видишь, что кто-то совершает для тебя очень тяжелую и грязную работу
в течение очень долгого времени, ты обязательно почувствуешь эти «да» и
«нет». С одной стороны, ты испытываешь благодарность ему за то, что он
возится в нечистотах ради тебя, и хочешь отмыть его и одеть во все
белоснежное. Тебе неловко, ты хочешь крикнуть: «Хватит, достаточно!
Сколько можно!»

С другой стороны, ты понимаешь, что его работа жизненно важна, и что тебе без нее никак не обойтись.

Ты
достаточно долго выполняла обязанности ассенизатора ради Меня, и теперь
Я хочу перевести тебя «наверх». Ассенизаторы Мне тоже необходимы, но с
тебя — именно с тебя — довольно!


Почему довольно именно с меня? И кто займет мое место у «очка»? Мне совсем не хочется, чтобы за меня пачкался кто-то другой.

Не
волнуйся. Игра построена так, что каждый пачкается только за себя. И
каждый решает сам, как долго он еще планирует этим заниматься. Твой же
выбор (вернее, серия многочисленных, последовательных выборов) таков,
что ты вплотную подошла к двери, ведущей «наверх». Теперь Я с
нетерпением жду, когда ты воспользуешься этой дверью.




Читайте полностью http://beseda-s-bogom.ru/publ/golos/ljubaja_realnost_projavlenie_ljubvi_k_bogu_ljubye_postupki_sluzhenie/1-1-0-27 на сайте "Беседы с Богом"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.