среда, 27 ноября 2013 г.

Немного свежего юмора из твиттера

Немного свежего юмора из твиттера для поднятия и удержания настроения))

— Я дико извиняюсь, но на Вас нитка... вот... — Отпустите мой купальник!!!

Почта России - ещё не всё потеряно!

- У тебя есть фотки твоей подруги в голом виде? - Нет конечно! - А хочешь несколько?

 Философская надпись на могиле: "Что и требовалась доказать".

 Говорят, есть жизнь по ту сторону браузера...

 В книжном магазине увидел две книжки, стоящие рядом: Вадим Зеланд "Трансерфинг реальности" и Татьяна Зеланд "Если ваш муж - наркоман".

 Чем больше денег, тем больше у нас красивых, но совершенно ненужных вещей.

Алкоголь - отличный растворитель. Он растворяет семьи, дружбу, рабочие места, деньги, печень и мозг. Но только не проблемы.

Черный юмор: Он страстно ее поцеловал и бросил на кровать... но промахнулся...

- Мне парни говорят, что им со мной неинтересно, потому что мне нужно пополнить свой силикон. - Дура, не силикон, а лексикон!

В помощь пострадавшим от наводнения, Фейсбук собрал полтора миллиона лайков.

 Вечерние новости начинаются словами «Добрый вечер», после чего нам доказывают, что он вовсе не добрый

На вопрос Яндексу "Как спрятать..." третья подсказка - "тело". И по этому запросу три миллиона ответов. Похоже, процесс стал популярным...

Время не лечит. Отдых не лечит. Алкоголь не лечит. Таблетки не лечат. А вот люди лечат. Каждый день мне что-то лечат.

 Современная молодежь может посадить на даче только печень...

Юмор из жизни:
Мало что меня может испугать после того, как наша черепаха застряла под крестовиной стула на колёсиках и появилась с ним из тёмного коридора

Депрессия — это когда в фильмах ты болеешь за маньяков.

 Девушки, будьте немного скромнее. А то бедные проститутки вообще без работы останутся.

 Народная примета: человек, который стоит перед тобой у банкомата, всегда тупой.

 СМСка маме от сына: "Мам, у меня сегодня 15 уроков. Буду к утру." Её ответ: "Хорошо, сынок, только обложки на учебники надень."

- Что-то меня пофилософствовать пробило... Скажи какую-нибудь умную мысль. - Крокодилы ходят лежа.

 – Почему так сильно шумит дисковод? – Ну... диск читает. – Вслух что ли?!

И напоследок... не совсем как бы юмор, но не без того))

Люди! Не взрослейте, это ловушка!! )))

Загляните в твиттер на досуге https://twitter.com/nevuzer чтобы зарядится свеженьким юмором и набраться позитива))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.