среда, 6 ноября 2013 г.

Юмор: улыбайся чаще

 Юмор: улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе))

http://humor-li.ru/post298620238/

Ну что, настраиваемся вместе на позитивную волну и заряжаемся юмором? :)

юмор (425x237, 70Kb)


Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе))

Очень люблю телепатию. Бывает, глянешь на человека - и он уже понимает, куда ему пойти.

Привет, грабли... Да, да, это снова я.

Если женщина мнётся, ее нужно погладить))

Судьба, схвати меня за волосы
и прямо мордой - в счастье, в счастье!




Пришла пора экзаменов. Церкви пополнились студентами...

- Ну, рассказывай... Как прошел день?
- Мимо.

Говорят, растения намного лучше растут, если ты с ними разговариваешь. Как-то на днях уронил горшок с цветком себе на ногу. Минут десять помогал ему расти...

Юмор из жизни:
- Что с вами, детки? Почему это вы не играете, а сидите такие мрачные???
- Мы играем... только во взрослых!

Добро пожаловать в наш супермаркет! Чем могу помочь? - Отгоняйте от меня, пожалуйста, остальных консультантов.

Парикмахер спрашивает клиента:
— Висок вам делать косой?
— Я те дам косой! Машинкой делай!

— Я идеален.
— Да ну! Чем докажешь?
— Это аксиома, дружище.

ВНИМАНИЕ! Открылся интернет-магазин одежды больших размеров, и его название - "Полная жопа". Загляните в полную жопу!!!

Звонок в паспортный стол: - Здравствуйте, а до какого часа вы сегодня работаете? Мне нужно поменять аватарку.

В качестве компенсации за хамство уборщицы, нам в номер прислали бутылочку винца, но когда мы попросили штопор и бокалы, нас снова послали в жопу.

Правда жизни: Средняя женщина предпочитает выглядеть красивой, а не умной, ибо средний мужчина видит лучше, нежели соображает.

Водитель в маршрутке:
— У "Родины" выходят? Кто-то в ответ из салона:
— Нет, уродины едут дальше!

Все мужики - дзен-буддисты. Благодаря женской логике:)

"Не ходи к нему на встречу, не ходи. Он уже на вечер крутит бигуди"

Ученые неожиданно выяснили, что в купальный сезон вода в море еще более соленая...

Дьявол говорит еврею: — Изя, есть к тебе выгодное предложение, продай душу? — Люцик, мое предложение намного лучше — возьми ее в аренду!

- Здравствуйте, доктор, я от Светланы Александровны... - Что от Светланы Александровны?.. - Ну, это... Подцепил...

Если вы ударили его по левой щеке, а он тут же подставил правую, дайте ему снова по левой, чтобы не умничал больше!

Сталину, наверное, понравилось бы словечко "гиперссылка"

Еще много-много короткого юмора в твиттере https://twitter.com/nevuzer который так и называется - юмор и позитив))

Хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.