понедельник, 11 марта 2013 г.

Неудачные отношения. Как можно разлюбить

Мы живем в сложное время, культура деградирует, знаний нет, проблем все больше. В частности, все больше становится проблем в отношениях.

Мне часто приходят письма с просьбой посоветовать, нужно ли строить неудачные отношения, или проще разлюбить человека и забыть навсегда.

Отношения: как разлюбить

Вот очередное письмо девушки:

Здравствуйте. Мне 20 лет. С 17ти лет я встречаюсь с молодым человеком(сейчас ему 22 года). Но есть множество причин, которые не дают мне нормально жить. В первую очередь сам Он.
Дело в том, что все три года мы встречаемся "на расстоянии". Он живет в Москве, а я в Киеве. Мы постоянно приезжаем друг к другу. Он знаком с моими родителями, с моими родственниками. Но сам меня не спешит знакомить со своими родителями. Из его родных я знакома только со старшим братом.
Забирать к себе он меня не спешит(я учусь в университете, а он уже работает). К тому же, один раз он мне высказал о всех проблемах, которые могут возникнуть при переезде, и он не хочет с ними сталкиваться. Вопрос был закрыт, мы нашли решение.
В последнее время я заметила, что он превращается в эгоиста. Он без конца читает книги о том как добиться успеха, как влиять на людей(он работает менеджером по продажам). Понимая уже нет. Когда я делаю ему замечания, он воспринимает их как упреки. Делает все как захочет сам. Действует по своим планам. Я постоянно слушаю его, как говорится "танцую под его дудку".
Во всем он делает меня виноватой. Он считает что он всегда прав. Я много раз пыталась расстаться с ним. Но без толку.
Я боюсь сделать не правильно. Боюсь совершить ошибку. Я уверена в нем. Я люблю его.
Но он все больше раздражает меня. Он обещает мне, что все будет хорошо, но ничего не меняется.
Мои родные уже не верят что у нас что-то получится. Хотя они очень любили его. А сейчас относятся к нему совсем по-другому.
Сам он говорит, что сейчас такой период, мы долго не видимся (3 месяца) и что нужно просто увидеться, и тогда все пройдет. Я надеюсь. Но сил больше нет. Мне кажется что без него я буду счастливее. Какой сделать выбор? Помогите пожалуйста. Мне так нужно чье-то мнение..

Ответ здесь не привожу, так как он описан на сайте "Самопознание: путь к просветлению" в статье "Как разлюбить и забыть", которая как раз и посвящена неудачным отношениям. Читайте по ссылке выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.