понедельник, 6 февраля 2017 г.

Сознание - это Источник проявленного мира. Поиск источника

Сознание - это Источник проявленного мира. Поиск источника


В физике известно, что сам свет невидим; он становится видимым только когда отражается от объектов. Мы видим лучи солнца только когда в воздухе есть пылинки или другие частички (воды, например), хотя сами пылинки мы не всегда видим, и думаем, что так выглядят лучи. Понимаете, в чем тут дело?

Точно так же обстоят дела и с СОЗНАНИЕМ - само по себе оно невидимо и невоспринимаемо; оно становится явным только отражаясь от чего-то, "натыкаясь" на что-то.

Я вижу проявленный мир только потому, что мое сознание на него направлено; сам мир без моего внимания не существует для меня. Я вижу предметы потому, что мое сознание отражается от них. Я не воспринимаю сознание в чистом виде, потому что оно не имеет характеристик, оно ничем не окрашено, но как только оно чем-то окрашивается (мыслями, эмоциями, объектами), оно становится воспринимаемым, осознаваемым. Я знаю, что Я Есть - благодаря тому, что мое сознание становится явным на фоне воспринимаемого.


Может возникнуть вопрос: ОТКУДА Я СМОТРЮ?

Что есть Источник? Что является Источником всего - всего этого мира, жизни, бытия? Разве есть два источника: источник всего и источник, из которого я смотрю?

Как говорится в главе Поиск Источника, есть только один источник, из которого все возникает и из которого все наблюдается. 

Все смотрят из ОДНОГО источника, но каждый - через свою "точку смотрения".

И этот источник  - ТЫ как чистое сознание. Не ты как человек. Потому что человек - это просто наблюдаемый объект, один из многих. Откуда ты наблюдаешь себя как человека, вот в чем вопрос. Ты ощущаешь себя человеком, но ОТКУДА ты это ощущаешь?

Это хорошие темы для самоисследования, и если вас это действительно интересует, могу предложить почитать мою книгу "Просветление за полчаса", где всё это рассматривается подробно. А на форуме можно задать вопросы или прокомментировать.

В книге будут еще несколько глав, так что, при желании, можете подписаться на обновления, это можно сделать на сайте, пройдя по ссылке выше.

Успехов в самопознании!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.